Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

30.06.2017 09:48 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Работаем круглосуточно!

Автор: Кабират Цахаева

Почти во всех странах мира для решения нештатных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, существуют службы экстренного реагирования. В России такие службы получили название Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС). Они не подменяют собой полицию, скорую медицинскую помощь и противопожарную службу. ЕДДС организует и  координирует действия этих структур, снабжая их необходимой оперативной и достоверной информацией. 

В Новолакском районе такая служба функционирует уже  третий год, возглавляет которую  Аурбиев  Салман. 
У местного населения сложилось ложное мнение о том,  что работа в ЕДДС, как говорится, "не бей лежачего", но это, как правило, всего лишь домыслы. 
Единая дежурная диспетчерская служба работает круглосуточно. 
Ежедневно, 8 диспетчеров по графику принимают и совершают экстренные вызовы. 
За прошлый год  было зафиксировано около 12 тысяч входящих и исходящих вызовов. 
Это и отключение газоснабжения, и отключение электроснабжения, и ДТП, и пожары, и многие другие чрезвычайные ситуации. 
Каждый принятый ими вызов фиксируется в журнале и осуществляется контроль над исполнением служб, подведомственных  тому или иному экстренному обращению. 
Также диспетчеры ЕДДС ежедневно оповещают о прогнозируемых метеоусловиях, а в случае прогнозируемых погодных катаклизм, уведомляют население . 
Заместитель начальника ЕДДС, Ахмедкади Рамазанов сообщил о том, что звонки от жителей поступают не только с Новолакского, но и с соседних районов. "При поступлении таких обращений, мы связываемся с дежурной службой того района, откуда поступило обращение" -  сказал он. 
Кроме того, диспетчеры ЕДДС ежедневно принимают участие в видео конференции с МЧС республики и ЕДДС по другим районам Дагестана. 
Руководитель ЕДДС  сообщил, что еженедельно на телефон ЕДДС поступает порядка 30 заявок, по которым принимаются конкретные меры. Это звонки самого разного характера – они касаются отключений водоснабжения, электроэнергии, аварийных ситуаций в сфере ЖКХ. 
 В Новолакскую  ЕДДС можно позвонить  по номеру «112». Эта система обеспечивает ЕДДС прямые каналы выхода на экстренные службы реагирования – «01», «02» и «03», даёт возможность более качественно собирать и распространять информацию, необходимую диспетчерским службам и населению, и оказывать оперативную помощь людям, оказавшимся в чрезвычайной ситуации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7