Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

12.02.2018 13:57 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С полной оплатой, но "по уши" в долгах!

Автор: Кабират Цахаева

В любом городе, селе или маленькой деревне бывают свои проблемы с инфраструктурой и коммуникацией, будь они крупные или совсем мелкие, но они есть. Особенно они касаются новых поселков. В Новострое основной проблемой жители считают нестабильную подачу энергии и регулярные перепады напряжения. Несмотря на это, потребители в полной мере оплачивают коммунальные услуги, но не все знают о так называемых "подводных камнях".

Я сама узнала о них совсем недавно, когда мне понадобилась справка о том, что у меня нет задолженностей по коммунальным услугам. В начале, я как обычно, провела ежемесячную оплату за электроэнергию и газ.

Оплату я осуществила в отделении Почты России. Получив квитанцию, я обратилась к работникам электросети за необходимой справкой, но справку не получила, так как мне сказали, что справки выдают в головном офисе Дагэнергосбыт на Степной 52. В голове были мысли: "Ну ладно, поеду и без проблем получу, тем более все квитанции об оплате при мне", но, не тут- то было! Приехав в офис компании к концу обеденного перерыва, пришлось ждать еще 15 минут после положенного часа на обед. Мало того, что меня приняли поздно, так еще и нахамили. Я, наверное, не единственный человек, который столкнулся с грубым и халатным обращением к себе. Ничего не стоило учинить скандал, но портить отношения с людьми не хотелось. Закрыв глаза на произошедшее, я обратилась к специалисту с просьбой о справке, но справку я так и не получила, потому что мне был предъявлен счет по задолженности на сумму около 17 тысяч рублей.

На мои вопросы, каким образом мог накопиться такой «космический» долг, специалист не смог дать мне внятного ответа.

Я показала все квитанции за каждый месяц, дала последние показания счетчитка, но так и не получила ответ. Единственное, что смог посоветовать мне работник электросети, это написать заявление, чтобы провели сверку данных счетчика, после чего написать исковое заявление с требованием снять задолженность в связи с ежемесячной и своевременной оплатой услуг по поставке энергии. В судебном порядке такие процессы длятся энное количество времени. Может пройти месяц, три, год. Только не понятно почему люди должны тратить столько времени и сил для того, чтобы доказать что это "липовый" долг.

Во всей этой ситуации жалко пожилых пенсионеров и инвалидов, которые должны обивать пороги всевозможных кабинетов, чтобы решить эту проблему.

Наткнувшись на проблему со "светом", меня терзали смутные сомнения, что та же история может повториться с газом, и не зря....

В отделении обслуживания "Газпром" мне предъявили такой же счет по задолженности в сумме 15 тысяч рублей. Имея при себе фотографию газового счетчика с показаниями и все квитанции, мне пообещали отправить специалиста и разобраться, но, насколько правдивы обещания покажет время.

Непонятно только одно, для чего устанавливают счетчики учета потребления, если приписывают нереальные показания и заоблачные задолженности.

Жители Новостроя, будьте бдительнее, проверяйте свои лицевые счета по потреблению электроэнергии и газа, чтобы потом вас не поджидали такие "сюрпризы".

А организациям, обслуживающим население, убедительная просьба, не обманывайте законопослушных потребителей, не выматывайте попусту людей, заставляя собирать бюрократические горы макулатуры. Прежде всего, вам не помешало бы наладить свою "непонятную" систему, по которой вы начисляете задолженности.

Скажите спасибо народу за то, что они прилежно оплачивают свет, который вы отключаете по сто раз в день!!!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

16