Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

14.12.2020 00:05 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дагестане заработал единый call-центр по оказанию помощи в борьбе с COVID-19

Автор: Марияна Шавлукова

12 декабря на базе ДГМА состоялось открытие единого call-центра в функции которого входит оказание помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.

12 декабря на базе ДГМА состоялось открытие единого call-центра в функции которого входит оказание помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.

На мероприятии принял участие временно исполняющий обязанности зампреда регионального правительства Анатолий Карибов.

В своем торжественном выступлении, Карибов рассказал, что одним из поручений Сергея Меликова на последнем Оперштаба было открытие Отметим, создание Центра снимет нагрузку с существующего call-центра Минздрава Дагестана.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5