В Дагестане заработал единый call-центр по оказанию помощи в борьбе с COVID-19
12 декабря на базе ДГМА состоялось открытие единого call-центра в функции которого входит оказание помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.
12 декабря на базе ДГМА состоялось открытие единого call-центра в функции которого входит оказание помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.
На мероприятии принял участие временно исполняющий обязанности зампреда регионального правительства Анатолий Карибов.
В своем торжественном выступлении, Карибов рассказал, что одним из поручений Сергея Меликова на последнем Оперштаба было открытие Отметим, создание Центра снимет нагрузку с существующего call-центра Минздрава Дагестана.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.