Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

06.12.2020 01:40 Воскресенье
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дагестане заработает единый call-центр по вопросам коронавируса

Автор: Марияна Шавлукова

Временно исполняющий обязанности Первого зампреда регионального правительства Анатолий Карибов накануне провел совещание, где обсужден вопрос функционирования единого call-центра по оказанию помощи в период пандемии COVID-19.

Временно исполняющий обязанности Первого зампреда регионального правительства Анатолий Карибов накануне провел совещание, где обсужден вопрос функционирования единого call-центра по оказанию помощи в период пандемии COVID-19.

Открывая совещание, Анатолий Карибов напомнил участникам, что данный вопрос обсуждался в рамках Оперштаба по недопущению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории региона.

Отмечено, что единый номер call-центра – 122 станет универсальным инструментом оказания помощи гражданам. В свою очередь, он снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи. Номер «122» уже запущен в Дагестане.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3