В Дагестане заработает единый call-центр по вопросам коронавируса
Временно исполняющий обязанности Первого зампреда регионального правительства Анатолий Карибов накануне провел совещание, где обсужден вопрос функционирования единого call-центра по оказанию помощи в период пандемии COVID-19.
Временно исполняющий обязанности Первого зампреда регионального правительства Анатолий Карибов накануне провел совещание, где обсужден вопрос функционирования единого call-центра по оказанию помощи в период пандемии COVID-19.
Открывая совещание, Анатолий Карибов напомнил участникам, что данный вопрос обсуждался в рамках Оперштаба по недопущению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории региона.
Отмечено, что единый номер call-центра – 122 станет универсальным инструментом оказания помощи гражданам. В свою очередь, он снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи. Номер «122» уже запущен в Дагестане.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.