Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

26.01.2021 09:37 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О маркировке воды

Источник: Миннпромторговли РД

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 марта 2020 года № 348 на территории Российской Федерации с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года проводится эксперимент по маркировке средствами идентификации упакованной воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо­ароматических веществ (далее соответственно — эксперимент, упакованная вода).

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 марта 2020 года № 348 на территории Российской Федерации с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года проводится эксперимент по маркировке средствами идентификации упакованной воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо­ароматических веществ (далее соответственно — эксперимент, упакованная вода).

Внедрение системы маркировки товаров средствами идентификации призвано решить проблему наличия контрафакта, обеспечив прослеживаемость товара от производителя до конечного потребителя.

Общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ» осуществляет функции оператора информационной системы, используемой в целях проведения эксперимента на безвозмездной основе. Оборудование и программное обеспечение для маркировки упакованной воды в ходе эксперимента также предоставляется участникам на безвозмездной основе.

К участию в эксперименте по маркировке упакованной воды приглашаются производители, поставщики, логистические компаний и ритейлеры.

В рамках эксперимента отрабатываются и согласовываются подходы к процессу маркировки и прослеживаемости питьевой и минеральной воды, тестируются различные способы нанесения средств идентификации на различные виды упаковок воды, осуществляется поиск оптимальных технологических решений для различных участников рынка.

Расширение количества участников эксперимента по маркировке упакованной воды позволит выявить «узкие места» эксперимента, выработать меры, направленные на их устранение, и оптимизировать расходы участников эксперимента на внедрение маркировки.

Более подробная информация размещена на сайте Честного знака ййря^/честныйзнак.рф в разделе Бизнесу—>Маркировка и эксперименты—» Упакованная вода.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2