На горячей линии - 122 в Дагестане заработал голосовой помощник «Мадина»
Ростелеком разработал голосовой сервис, куда внедрена технология искусственного интеллекта «Мадина». Работа проделана Минцифрой РД и Минздравом РД.
Ростелеком разработал голосовой сервис, куда внедрена технология искусственного интеллекта «Мадина». Работа проделана Минцифрой РД и Минздравом РД.
Отмечается, что из-за эпидемии коронавирусной инфекции на колл-центр (112) выросла нагрузка. По вопросам коронавируса осуществлены звонки в количестве 7 тыс. звонков, из которых 400 оказались пропущенными.
Данный сервис разработан с целью повышения оперативности обработки вызовов и снижения нагрузки на операторов колл-центра.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.