Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

30.01.2021 10:32 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На горячей линии - 122 в Дагестане заработал голосовой помощник «Мадина»

Автор: Марияна Шавлукова
Источник: РИА "Дагестан"

Ростелеком разработал голосовой сервис, куда внедрена технология искусственного интеллекта «Мадина». Работа проделана Минцифрой РД и Минздравом РД.

Ростелеком разработал голосовой сервис, куда внедрена технология искусственного интеллекта «Мадина». Работа проделана Минцифрой РД и Минздравом РД.

Отмечается, что из-за эпидемии коронавирусной инфекции на колл-центр (112) выросла нагрузка. По вопросам коронавируса осуществлены звонки в количестве 7 тыс. звонков, из которых 400 оказались пропущенными.

Данный сервис разработан с целью повышения оперативности обработки вызовов и снижения нагрузки на операторов колл-центра.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10