Голосовой помощник по вопросам коронавируса «Мадина» заработал в Дагестане
В Дагестане сработал голосовой помощник «Мадина» по вопросам коронавирусной инфекции. Он работает на телефоне горячей линии — 112.
В Дагестане сработал голосовой помощник «Мадина» по вопросам коронавирусной инфекции. Он работает на телефоне горячей линии — 112.
Отмечено, что порядка 7000 звонков поступило на сервис по вопросам коронавируса. С помощью сервиса граждане могут вызвать врача на дом. Разработчиком сервиса является «Ростелеком». Он внедрен Минцифрой РД и Минздравом РД.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.