Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

01.02.2021 09:52 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Голосовой помощник по вопросам коронавируса «Мадина» заработал в Дагестане

Автор: Марияна Шавлукова
Источник: АиФ Дагестан

В Дагестане сработал голосовой помощник «Мадина» по вопросам коронавирусной инфекции. Он работает на телефоне горячей линии — 112.

В Дагестане сработал голосовой помощник «Мадина» по вопросам коронавирусной инфекции. Он работает на телефоне горячей линии — 112.

Отмечено, что порядка 7000 звонков поступило на сервис по вопросам коронавируса. С помощью сервиса граждане могут вызвать врача на дом. Разработчиком сервиса является «Ростелеком». Он внедрен Минцифрой РД и Минздравом РД.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10