Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

05.02.2021 09:21 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дагестане заработал голосовой помощник по вопросам вакцинации «Мадина»

Автор: Марияна Шавлукова

Компанией «Ростелеком» совместно с Минцифрой региона запущен голосовой помощник по имени «Мадина». Отметим, сервису дано название самого популярного имени на Северном Кавказе. 

Компанией «Ростелеком» совместно с Минцифрой региона запущен голосовой помощник по имени «Мадина». Отметим, сервису дано название самого популярного имени на Северном Кавказе.

Мадина консультирует граждан по вопросам вакцинации от коронавирусной инфекции. 

Робот  автоматически распределяет вызовы по номерам страховых полисов, а также формирует  задание для специалистов определенного  медицинского учреждения. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7