ЦУР по РД обрабатывает жалобы граждан из Инстаграма
Специалист отдела обратной связи Центра управления регионом по Республике Дагестан Фатима Абракова рассказала о работе в системе "Инцидент-менеджмент" в программе «ЦУР на неделе».
Специалист отдела обратной связи Центра управления регионом по Республике Дагестан Фатима Абракова рассказала о работе в системе "Инцидент-менеджмент" в программе «ЦУР на неделе».
Основным преимуществом Центра, отметила Абракова, является оперативная реакция ответственных структур на жалобы и обращения граждан, которые поступают из соцсетей. Больше всего отмечено, что поступают обращения из сети Инстаграм.
В течение дня в ЦУР поступает порядка 150 обращений. Многие из них касаются системе ЖКХ, дорог, социальных услуг, вакцинации.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.