Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

26.06.2021 00:27 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЦУР по РД обрабатывает жалобы граждан из Инстаграма

Автор: Марияна Шавлукова
Источник: ЛезгиГазет

Специалист отдела обратной связи Центра управления регионом по Республике Дагестан Фатима Абракова рассказала о работе в системе "Инцидент-менеджмент" в программе «ЦУР на неделе».

Специалист отдела обратной связи Центра управления регионом по Республике Дагестан Фатима Абракова рассказала о работе в системе "Инцидент-менеджмент" в программе «ЦУР на неделе».

Основным преимуществом Центра, отметила Абракова, является оперативная реакция ответственных структур на жалобы и обращения граждан, которые поступают из соцсетей. Больше всего отмечено, что поступают обращения из сети Инстаграм.

В течение дня в ЦУР поступает порядка 150 обращений. Многие из них касаются системе ЖКХ, дорог, социальных услуг, вакцинации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3