«Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает дагестанцев пользоваться возможностями Call-центра
В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).
В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).
Основными направлениями Call-центра Общества установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:
- порядок заключения договора на поставку газа;
- проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;
- порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;
- порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;
- о порядке подключения газа после приостановления подачи;
- о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.