Более 14 тыс. обращений граждан обработал за полгода ЦУР Дагестана
За прошедшее полугодие ЦУР Дагестана обработал 14278 обращений дагестанцев. Об этом сообщается в ТГ-канале ведомства. Именно столько обращений поступило в систему «Инцидент Менеджмент». Среди самых частых обращений — проблемы ЖКХ (4354 сообщения), состояния дорог (2491), вопросы социальной защиты (1858), благоустройства (1525) и образования (585)».
За прошедшее полугодие ЦУР Дагестана обработал 14278 обращений дагестанцев. Об этом сообщается в ТГ-канале ведомства. Именно столько обращений поступило в систему «Инцидент Менеджмент». Среди самых частых обращений — проблемы ЖКХ (4354 сообщения), состояния дорог (2491), вопросы социальной защиты (1858), благоустройства (1525) и образования (585)».
Больше всего жалоб оставили жители Махачкалы, Дербента, Каспийска и Буйнакска, а самой актуальной темой стало отсутствие подачи холодной воды.
Напомним, сотрудники отдела обратной связи ЦУР Дагестана отслеживают жалобы и обращения граждан в соцсетях, оперативно передают их ответственным исполнителям: в администрации МО и ГО, ведомства и различные организации.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.