Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

14.07.2022 15:11 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 14 тыс. обращений граждан обработал за полгода ЦУР Дагестана

Автор: Марияна Шавлукова
Источник: ТГ-канал ЦУР Дагестана

За прошедшее полугодие ЦУР Дагестана обработал 14278 обращений дагестанцев. Об этом сообщается в ТГ-канале ведомства. Именно столько обращений поступило в систему «Инцидент Менеджмент». Среди самых частых обращений — проблемы ЖКХ (4354 сообщения), состояния дорог (2491), вопросы социальной защиты (1858), благоустройства (1525) и образования (585)».

За прошедшее полугодие ЦУР Дагестана обработал 14278 обращений дагестанцев. Об этом сообщается в ТГ-канале ведомства. Именно столько обращений поступило в систему «Инцидент Менеджмент». Среди самых частых обращений — проблемы ЖКХ (4354 сообщения), состояния дорог (2491), вопросы социальной защиты (1858), благоустройства (1525) и образования (585)».

Больше всего жалоб оставили жители Махачкалы, Дербента, Каспийска и Буйнакска, а самой актуальной темой стало отсутствие подачи холодной воды.

Напомним, сотрудники отдела обратной связи ЦУР Дагестана отслеживают жалобы и обращения граждан в соцсетях, оперативно передают их ответственным исполнителям: в администрации МО и ГО, ведомства и различные организации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5