Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

18.10.2021 11:49 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Здесь в приоритете творческое вдохновение

Автор: Идрис Алиев
Источник: Редакция районной газеты "Голос времени"

Прозвенел звонок. Учитель вошел в класс. На него смотрят любопытные глаза учеников, смотрят и ждут, ждут чего-то непредсказуемого и таинственного. Учитель же ждет отдачи от своих учеников, именно она дарует радость творчества и именно от нее рождается счастливое учительское вдохновение. Подлинный труд педагога- это всегда творчество и вдохновение, щедрость души, еще любовь, безграничная любовь к детям, к делу, которому учитель посвятил свою жизнь.

«Мои коллеги – люди непохожие друг на друга, но всех их объединяет безграничная преданность своей профессии, своим ученикам. Не хочется никого отделять поэтому расскажу в общем,- так начала беседу с нами директор Новочуртахской СОШ Патимат,-

Добрые и требовательные, талантливые и инициативные, креативные и преданные своему делу педагоги у нас».

МКОУ «Новочуртахская СОШ №2» – это дружный коллектив из учащихся и педагогов.

Педагогический состав школы отличается высокими профессиональными качествами и стабильностью. Каждому учителю присущи высокий профессионализм, доскональное знание своего предмета, постоянное совершенствование мастерства, а главное – любовь к детям и преданность избранной профессии. Их трудолюбие, творческий поиск, постоянное стремление совершенствовать свое педагогическое мастерство делают насыщенными и интересными уроки, на которых царит неиссякаемая радость познания. Благодаря этим педагогам возможности для роста в школе колоссальные. Поддерживаются инициативы, подхватываются все новшества. Ни шагу назад, только вперед!

А сколько же могут учителя начального звена: каллиграфически писать на доске, читать наизусть все стихи, лепить, шить, мастерить, а главное – из урока делать сказку. Их всегда можно увидеть в кругу детей, рассказывающими интересные истории, отвечающими на многочисленные вопросы.

Учитель… В это слово вложен огромный смысл. Открыть светлый путь к знаниям, …воспитать человека — таким, должен быть любой педагог, посвятивший свою жизнь детям. Именно такого мнения придерживаются учителя, проработавшие многие годы в Новочуртахской СОШ.

И сегодня они шагают по знакомой дорожке в родную школу, в любимый класс, где ждут своих наставников мальчишки и девчонки-все такие разные, каждый со своим характером и темпераментом. А учителям нужно найти подход к каждому и они находят его, потому что именно этим людям присущи и доброжелательность, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.

Есть в коллективе школы и молодые учителя, которые всегда с большой ответственностью относятся к проведению своих уроков, стремятся и достигают того, чтобы каждый урок носил глубоко обучающий характер. Они стараются делать так, чтобы у учащихся не было в глазах выражения равнодушия и скуки, поэтому каждый свой урок они тщательно продумывают, умело опираясь на любознательность детей.

Члены этого коллектива всегда сопереживают, помогают, поддерживают друг друга в трудную минуту и минуты радости.

Каждый день жизни коллег — большой напряженный труд, постоянные поиски нового. Смотришь на них и удивляешься: откуда столько сил и энергии, откуда такое упорство? Ответ самый простой: источник неиссякаемых сил в любви, в большой любви к детям, к своему делу, к жизни…

Руководство школы благодарит главу МО «Новолакский район» Айдиева Гаджи за финансирование, благодаря которому отремонтирован актовый зал школы. Была проделана огромная работа. Все мероприятия дружного педагогического коллектива проходят теперь в обновленном зале.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2