Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

05.10.2021 09:22 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Call-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала» с начала года принят свыше 4 400 обращений

Источник: Газпром

Компания ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра.

Компания ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра.

С начала года диспетчеры Центра приняли свыше 4400 обращений от дагестанцев. Чаще всего граждане обращаются по вопросу открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены приборов учета потребляемого газа, а также сверки текущих показаний. Ежедневно поступает до 60 звонков.

«Благодаря сервису у граждан появилась реальная возможность получать мгновенную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением. Немаловажно и то, что абоненты могут проверить актуальную информацию по состоянию лицевого счета, проконсультироваться по вопросам безопасного пользования газом, проверить подлинность документов, предоставляемых работниками компаний в рамках проводимых рейдовых мероприятий», – отмечает генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2