Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

19.11.2021 16:48 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проблемах Дагестана теперь будет докладывать «Алиса»

Источник: ЦУР РД

Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» внедрил в сервис Яндекса «Алиса» способность принимать голосовые обращения граждан и доносить их до органов исполнительной власти. Об этом сообщили СМИ представители «Диалога».

Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» внедрил в сервис Яндекса «Алиса» способность принимать голосовые обращения граждан и доносить их до органов исполнительной власти. Об этом сообщили СМИ представители «Диалога».

«Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — поделился гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Как и прежде, жалобы и обращения жителей будут поступать в систему «Инцидент Менеджмент» и распределяться по ответственным службам. Самые частые проблемы в Дагестане касаются ЖКХ, благоустройства территорий и состояния автодорог.

«Интеграция в работу медиалогии сервиса "Алиса" — это новый уровень работы над обращениями граждан, который теперь становится доступен всем и еще больше упрощает процесс оставления обращений для органов власти. К примеру, для людей с ограниченными возможностями или для тех, кто не хочет регистрироваться в социальной сети, но желает оставить свое обращение, так как ответ от органов власти будет приходить прямо на почту «Яндекс» к автору», — прокомментировал руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов.

Воспользоваться помощью «Алисы» можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а еще в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». Нужно только обратиться к сервису фразой «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После чего «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет в систему.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6