Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

23.11.2021 12:25 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЦУР РД отметил год с момента основания

Автор: А.Давлатова

Центру управления регионом по РД исполнилось год. Тогда, 16 ноября 2020 года, в регионе начала функционировать новая платформа обратной связи.

Центру управления регионом по РД исполнилось год. Тогда, 16 ноября 2020 года, в регионе начала функционировать новая платформа обратной связи.

ЦУР был создан с целью эффективного выстраивания диалога между населением и властью. За год ЦУР РД успешно реализовал свою главную идею и продолжает работу в этом направлении.

Руководителем Центра является Султан Абдуралимов. Он отметил, что ежедневно сотрудниками отдела обратной связи обрабатываются около 300 инцидентов.

«Если анализировать итоги месяца, наша система фиксирует ТОП-5 категорий: отсутствие электричества, воды и отопления, ремонт дорог, а также задержка выплат гражданам. Все комментарии наших жителей фиксируются в системе Инцидент Менеджмент», — рассказал он.

Напомним, оставить свой комментарий в социальных сетях может любой житель региона. Система его зафиксирует, а сотрудники обратной связи направят в ответственное ведомство, где будет предоставлен первичный ответ.

В настоящее время в ЦУР РД трудятся 30 человек, а также прикомандированы 8 специалистов ОИВ, которые являются непосредственными руководителями отраслевых блоков, которые отвечают за здравоохранение, экологию, твердые коммунальные отходы, транспорт и иные направления.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2