ЦУР РД отметил год с момента основания
Центру управления регионом по РД исполнилось год. Тогда, 16 ноября 2020 года, в регионе начала функционировать новая платформа обратной связи.
Центру управления регионом по РД исполнилось год. Тогда, 16 ноября 2020 года, в регионе начала функционировать новая платформа обратной связи.
ЦУР был создан с целью эффективного выстраивания диалога между населением и властью. За год ЦУР РД успешно реализовал свою главную идею и продолжает работу в этом направлении.
Руководителем Центра является Султан Абдуралимов. Он отметил, что ежедневно сотрудниками отдела обратной связи обрабатываются около 300 инцидентов.
«Если анализировать итоги месяца, наша система фиксирует ТОП-5 категорий: отсутствие электричества, воды и отопления, ремонт дорог, а также задержка выплат гражданам. Все комментарии наших жителей фиксируются в системе Инцидент Менеджмент», — рассказал он.
Напомним, оставить свой комментарий в социальных сетях может любой житель региона. Система его зафиксирует, а сотрудники обратной связи направят в ответственное ведомство, где будет предоставлен первичный ответ.
В настоящее время в ЦУР РД трудятся 30 человек, а также прикомандированы 8 специалистов ОИВ, которые являются непосредственными руководителями отраслевых блоков, которые отвечают за здравоохранение, экологию, твердые коммунальные отходы, транспорт и иные направления.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.