Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

24.11.2021 17:30 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЦУР и РИА "Дагестан" обсудили вопросы эффективной работы обратной связи с населением

Автор: А.Давлатова

Сегодня, 24 ноября, состоялась рабочая встреча руководства ЦУР Дагестана с директором республиканского информагентства РИА "Дагестан".

Сегодня, 24 ноября, состоялась рабочая встреча руководства ЦУР Дагестана с директором республиканского информагентства РИА "Дагестан".

В рамках встречи обсуждены вопросы эффективной системы обратной связи с населением.

Руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов рассказал о новых возможностях Центра и предстоящих планах на ближайшую перспективу.

«Наше взаимодействие в части своевременной реакции на обращения граждан накладывает на нас определенную ответственность перед жителями республики. Должна быть четкая система именно в работе с обращениями граждан. Кроме того, жители Дагестана могут оставить свою жалобу через голосового помощника "Яндекс" — Алиса. Навык этот разработал АНО "Диалог". С помощью него можно отправлять жалобу к органам исполнительной власти напрямую», — добавил Абдуралимов.

Магомед Магомедов отметил, что ЦУР является организацией, которая сейчас необходима для установления качественной обратной связи между населением и органами исполнительной власти.

В этот же день Магомедов рассказал руководству ЦУР Дагестана о дополнительных возможностях нового сайта главного информационного агентства республики.

«До конца года планируем уже перейти на новый сайт», — отметил Магомедов.

А. Давлатова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13