Свыше 4200 обращений поступило в ноябре в ЦУР Дагестана
Как сообщает источник, в Центр управления регионом по Дагестану за ноябрь месяц поступило 4220 жалоб. Это на 15 процентов больше, чем в предыдущем месяце.
Как сообщает источник, в Центр управления регионом по Дагестану за ноябрь месяц поступило 4220 жалоб. Это на 15 процентов больше, чем в предыдущем месяце.
Центр выполняет функции выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами власти. Обращения жителей фиксируются в соцсетях и попадают на тепловую карту ЦУР РД. В основном, жители Дагестана в ноябре обращались по вопросам ЖКХ, дорог , соцобслуживания, вывоза ТКО и т.д.
Свои жалобы граждане смогут оставлять:
в аккаунтах министерств или муниципалитетов;
в открытых крупных пабликах;
в официальных аккаунтах ЦУР РД в ВК и Instagram.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.