Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

17.01.2022 09:22 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Единая служба кол-центров «122» будет мобилизована по всей России в связи с ухудшением эпидситуации из-за распространения омикрон-штамма коронавируса, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Аналитики координационного центра Правительства совместно с Минцифры ведут мониторинг качества работы кол-центров в регионах.

Основные критерии:

 среднее время дозвона на горячую линию. Норматив — до двух минут;

 количество неотвеченных вызовов. Норматив — до 3–5%.

Аналитики координационного центра Правительства совместно с Минцифры ведут мониторинг качества работы кол-центров в регионах.

Основные критерии:

 среднее время дозвона на горячую линию. Норматив — до двух минут;

 количество неотвеченных вызовов. Норматив — до 3–5%.

Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы горячей линии. Субсидии в необходимом объёме выделены и доведены до субъектов.

Отстающие регионы должны:⠀

 восстановить круглосуточный режим работы кол-центров;

 увеличить количество операторов;

 внедрить голосовой помощник на базе искусственного интеллекта.

Минцифры совместно с Минздравом до 17 января должно направить в субъекты обновлённую типовую схему работы службы «122». Также поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы «122».⠀

Больше новостей и оперативной информации о распространении коронавируса в России — на сайте стопкоронавирус.рф.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1