Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

19.01.2022 19:00 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дагестан получит федеральную субсидию на улучшение работы call-центров.

Напомним, ранее Минцифры РД заключило соглашение с Минцифры России о предоставлении межбюджетного трансферта на службу «122».

Напомним, ранее Минцифры РД заключило соглашение с Минцифры России о предоставлении межбюджетного трансферта на службу «122».

Это номер единой службы, созданной для консультаций по вопросам, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции.

Единый номер позволяет централизовать звонки в call-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию – в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.

Для работы в центрах будет привлечено 116 операторов.

Обратиться на номер «122» можно по ряду вопросов:

 вызов врача на дом и оформление больничного листа;

 консультация по коронавирусной инфекции;

оказание медицинской помощи, вакцинация и льготное лекарственное обеспечение;

 помощь волонтёров в условиях пандемии;

 социальные выплаты в условиях пандемии;

В дальнейшем созданная служба сможет решать и другие задачи.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0