В Дагестане начал работу телефон горячей линии по коронавирусу
Дозвониться до операторов можно будет по единому телефону горячей линии 122 ☎️
Дозвониться до операторов можно будет по единому телефону горячей линии 122 ☎️
Сall-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией открыли 18 января в ГБПОУ РД "Дербентский медицинский колледж им. Г.А. Илизарова".
В работе задействованы 6 операторов – в основном студенты колледжа.
Специалистами ГБУ РД "РМИАЦ" проведены консультации на тему работы call-центров и последних рекомендаций по коронавирусной инфекции.
Для приема и фиксации жалоб граждан по вопросам оказания медицинской помощи на базе Минздрава РД функционирует круглосуточная горячая линия
☎️ 780303, подключенная также к «122», которая обеспечивает прием, фиксацию и контроль решения вопросов граждан в части оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, задействованы 2 штатных оператора и до 3 волонтеров. В ночную смену дежурит 1 оператор, в том числе по вопросам коронавирусной инфекции.
Вместе с тем, для приема обращений по вопросам коронавирусной инфекции на базе:
✅Дагестанского государственного медицинского университета развернута горячая линия — 8 операторов;
✅Дагестанского базового медицинского колледжа им. Аскерханова — 6 операторов;
✅Медицинского колледжа им. Башларова — 4 оператора.
В качестве операторов привлечены волонтеры с неоконченным медицинским образованием.
Всего создано 29 рабочих мест операторов Call-центра по вопросам коронавирусной инфекции.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.