ЦУР Дагестана помогает решать вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства
ЦУР РД помогает решить проблемы, которые поступают от жителей в соцсетях. За прошлый год ЦУР обработал 33 138 обращения от местных жителей. В основном, вопросы касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, социальной помощи, дорог и ТКО.
ЦУР РД помогает решить проблемы, которые поступают от жителей в соцсетях. За прошлый год ЦУР обработал 33 138 обращения от местных жителей. В основном, вопросы касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, социальной помощи, дорог и ТКО.
ЦУР региона работает по системе «Инцидент Менеджмент». Она позволяет бесперерывно получать и обрабатывать обращения граждан в соцсетях.
Отметим, что граждане могут обратиться в соцсетях – ВК, ОК, Facebook, Instagram.
В январе 2022 года в систему начали поступать жалобы на прорыв трубопроводов, несоответствующее состояние ливневых канализаций, проблемы в системах водоотведения, а также проблемы отопления. Системой зафиксировано по данной тематике за январь месяц 164 сообщения.
Отмечается, что сотрудники МБУ «Махачкала-1» очистили ливневой сток по улице Каммаева, 10, а специалисты административно-технической инспекции города исправили работу канализации на улице Цветочная, 13.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.