Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

15.02.2022 01:13 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

По данным ОНФ, в кол-центрах сейчас работают 2 800 волонтёров "МыВместе", а в медучреждениях — свыше 12 тысяч

Источник: СтопкоронавирусРФ

Укомплектованность единой медицинской справочной службы «122», созданной для консультации жителей по вопросам COVID-19, в целом по стране выросла на 31%. Этого удалось достичь за счёт привлечения волонтёров и студентов-медиков, рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Укомплектованность единой медицинской справочной службы «122», созданной для консультации жителей по вопросам COVID-19, в целом по стране выросла на 31%. Этого удалось достичь за счёт привлечения волонтёров и студентов-медиков, рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

«По данным ОНФ, в кол-центрах сейчас работают 2 800 волонтёров "МыВместе", а в медучреждениях — свыше 12 тысяч. Дополнительное привлечение операторов позволило сократить время ожидания ответа, а значит, оперативнее помогать нашим гражданам. За последнюю неделю в целом фиксируется снижение количества обращений в службу "122". Общее число звонков составило около 3,6 млн по стране, что на 23% меньше, чем неделей ранее», — заявил он.

Вице-премьер отметил, что для совершенствования работы единой службы «122» ещё два региона внедрили элементы искусственного интеллекта: голосовых виртуальных онлайн-консультантов, чат-боты или интерактивное голосовое меню.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0