По данным ОНФ, в кол-центрах сейчас работают 2 800 волонтёров "МыВместе", а в медучреждениях — свыше 12 тысяч
Укомплектованность единой медицинской справочной службы «122», созданной для консультации жителей по вопросам COVID-19, в целом по стране выросла на 31%. Этого удалось достичь за счёт привлечения волонтёров и студентов-медиков, рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Укомплектованность единой медицинской справочной службы «122», созданной для консультации жителей по вопросам COVID-19, в целом по стране выросла на 31%. Этого удалось достичь за счёт привлечения волонтёров и студентов-медиков, рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
«По данным ОНФ, в кол-центрах сейчас работают 2 800 волонтёров "МыВместе", а в медучреждениях — свыше 12 тысяч. Дополнительное привлечение операторов позволило сократить время ожидания ответа, а значит, оперативнее помогать нашим гражданам. За последнюю неделю в целом фиксируется снижение количества обращений в службу "122". Общее число звонков составило около 3,6 млн по стране, что на 23% меньше, чем неделей ранее», — заявил он.
Вице-премьер отметил, что для совершенствования работы единой службы «122» ещё два региона внедрили элементы искусственного интеллекта: голосовых виртуальных онлайн-консультантов, чат-боты или интерактивное голосовое меню.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.