Как не стать жертвой телефонного мошенничества
Мошенничество – это завладение чужим имуществом путем обмана. По сути — то же воровство. Разница лишь в том, что обворовать человека удается благодаря доверчивости пострадавшего. Развитие сотовой связи, в каком-то смысле, сыграло на руку мошенникам. Данный способ хищения стал одним из самых массовых видов преступных действий. А вот расследование его осложнено тем, что преступник может действовать на расстоянии.
В последнее время злоумышленники с помощью специальных программ подделывают номера банков. Кибермошенник может уверенно обратиться к Вам по имени и отчеству и даже назвать номер и срок действия карты. Обычно лжесотрудники банков звонят поздно ночью, рано утром и в выходные. Это то время, когда человек расслаблен и не может быстро сориентироваться. Преступник представляется сотрудником банка и сообщает о якобы проведенной подозрительной операции, которая требует от клиента сообщить пин-код, одноразовый пароль из смс или код на обратной стороне карты. В отделении Банка России в Дагестане рассказали, как действовать в подобной ситуации.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.