В Дагестане в работу единого call-центра 122 внедрен механизм искусственного интеллекта
Как сообщает Мирмол, в Республике Дагестан работа единого колл-центра 122 выстроена по принципу механизма искусственного интеллекта. Это позволяет определить тему вопроса, после чего отвечает позвонившим.
Как сообщает Мирмол, в Республике Дагестан работа единого колл-центра 122 выстроена по принципу механизма искусственного интеллекта. Это позволяет определить тему вопроса, после чего отвечает позвонившим.
Руководитель Министерства цифровизации РД Сергей Снегирев рассказал, что внедренная система интеллектуального характера призвана оказать помощь операторам Центра в пиковые часы и момент роста обращений граждан. Робота зовут Мадина.
Она может вызвать врача на дом по точному адресу. Для этого нужно продиктовать номер страхового полиса.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.