Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

31.12.2023 00:40 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

458 обращений граждан отработали работники МЦУ в Новолакском районе

Источник: ИТ-отдел Администрации МР "Новолакский район"

Итоги года

Работа ЦУР в Новолакском районе

«Инцидент-менеджмент»

С 01.01.2023г. по 31.12.2023г. работники муниципального центра управления Новолакского района (пресс-служба) зафиксировали и обработали в системе «Инцидент-менеджмент» 458 обращений. Это программа, куда попадали обращения и жалобы граждан из разных социальных сетей.

В ТОП-3 обращений вошли: сфера ЖКХ, ремонт дорог и система образования. В 2 раза больше обращений зафиксировано и на информационном канале Новолакского района в Телеграм. Здесь ТОП возглавляют обращения по частому отключению электроэнергии на переселенческой территории Новолакского района «Новострой». Людей беспокоили отсутствие информации об отключениях, о времени восстановления электроснабжения и продолжающиеся аварийные ситуации в сетевом хозяйстве. Отметим, что ситуация с отключениями приводила к последствиям, когда одновременно отключалось отопление и останавливалась подача воды.

Совместно с МЦУ обращения граждан активно фиксировали и обрабатывали заявки сотрудники ЕДДС (Единой дежурно-диспетчерской службы района). Чаще всего работники сталкивались с проблемой отсутствия своевременного предоставления информации об отключениях со стороны ресурсоснабжающих организаций (ПАО «Россети-Дагэнерго», диспетчеры подстанций, электросети и т.д.). В следующих публикациях мы постараемся раскрыть эту тему и что делается для улучшения ситуации в электросетевом хозяйстве переселенческой территории «Новострой».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3