Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

25.11.2019 09:47 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Базанова Фарида Ризвановна, зам по ВР МКОУ «Новокулинская СОШ № 2» приняла участие в фестивале профессий «Билет в будущее» .

Источник: Сайт МО "Новолакский район"

В минувшие дни в Москве в рамках фестиваля профессий «Билет в будущее» прошли курсы повышения квалификации педагогов «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога- навигатора» («Профнавигация»).

Так, за 3 дня фестиваля прокачать свои навыки смогли около 200 учителей из различных субъектов России. Одним из 8 педагогов, представлявших Республику Дагестан стала Базанова Фарида Ризвановна — заместитель по ВР МКОУ «Новокулинская СОШ № 2» им. Аметхана Султана Новолакского района. Участники обучения не только прослушали лекции по теме, но и на практике разработали кейсы по выбранным профессиональным направлениям и апробировали то, что у них получилось. Помимо обучения технологии разработки кейсов профпроб, педагогов обучали системе выстраивания траекторий для ребят и составлению индивидуальных технологических карт. По итогам обучения, педагоги получили документ о повышении квалификации. Напомним, что с сентября 2019 года 6 школ Новолакского района включены в ФП по ранней профессиональной ориентации для учеников 6−11 классов «Билет в будущее». Проект инициирован Президентом РФ Владимиром Путиным и в 2018 году являлся пилотным. «Билет в​ будущее»​ — это современная образовательная площадка, позволяющая школьнику определиться и​ выбрать то​ направление профессиональной деятельности, в​ которой он​ хотел​ бы развиваться. В рамках проекта учащиеся прошли 3-х этапную диагностику: I этап — диагностика «раскрывающая» , так называемые "мягкие" навыки, способности ребят; на II этапе ребятам были предложены тесты на определение конкретных личностных способностей; ​ на III- м этапе, уже на основе этих диагностик,​ каждому ученику были рекомендованы те профессии, которые основаны на индивидуальных способностях и которые помогут в их развитии.​ У ребят есть педагог-навигатор, который сопровождает их​ в рамках участия в проекте. Он смотрит, какую рекомендацию формирует платформа ребенку на основе всех полученных знаний о нем. Более того, планирует ​ какие профильные мероприятия и программы, в том числе допобразования, можно посетить и на что обратить внимание в рамках школьной программы. В следующем году ребенок может повторить цикл, т.к. исследования, проведенные в рамках проекта, показали, что более 80 % детей «неосознанно некомпетентны». То есть, они не то, чтобы не знают ничего о профессии, они еще не задумывались о ее выборе.​ И для этого все и создается, чтобы была возможность направлять детей, смотреть и корректировать. Ведь проект создан не для того, чтобы убедить ребенка сказать, что он хороший дизайнер, условно говоря, а чтобы он ​ пробовал разные профессии и выбрал для себя то, что по душе. Педагоги-навигаторы сопровождают каждого участника проекта, помогают словом и делом, формируют рекомендации по построению индивидуальных учебных планов. Поэтому обучающие мероприятия, которые проводятся для них в рамках проекта, очень важны.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5