Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

23.12.2019 09:44 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Руководитель клиентской службы Пенсионного фонда Новолакского района

Автор: Патимат Юнусова

Абдуллаева Альбина Гамзатовна — руководитель клиентской службы Пенсионного фонда Новолакского района. Успешно окончила Новолакскую СОШ,получила высшее образование. Альбина с легкостью находит общий язык с людьми разных национальностей и разного возраста. Приятная манера общения, чуткое и внимательное обращение к клиентам. В Пенсионный фонд Новолакского района со своими вопросами, просьбами, обращениями, заявлениями приходят люди со всех сел района.

Возрастной человек очень уязвим: не так посмотришь, не то скажешь – обижается как дитя. К нему нужен особый подход. Каждого человека она терпеливо выслушает, кому-то дает совет, объясняет доходчиво пенсионеру его права, каждому дает вразумительный ответ, с кем-то говорит по душам. Личностные качества Альбины – умная, энергичная, грамотная, отзывчивая, справедливая. Трудолюбие и её стиль общения с клиентами, снискали ей глубокое уважение среди коллектива Пенсионного фонда Новолакского района. За доброе сердце, ясный ум и высокий профессионализм её полюбили клиенты, которые обращаются к ней и уходят довольные.

Каждый человек должен знать, что он тоже когда – нибудь состарится, будет нуждаться в поддержке близких. Альбина об этом всегда помнит. Несмотря на свою молодость, она успевает все. Она прекрасный работник, замечательная хозяйка, красивая жена, заботливая мама, добрая родственница. В доме всегда тепло, уютно, всегда рады гостям.

Мы попросили Альбину рассказать о её работе с клиентами: « В клиентской службе проводится работа, направленная на удобство граждан: это предварительная запись. Для того, чтобы не создавать очереди, граждане могут записаться по телефону, при личном обращении или через сайт пенсионного фонда. При личном обращении гражданин должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, или нотариально заверенную доверенность. Без этого мы не можем оказывать никакие услуги. Это противоречит закону, влечет за собой административное правонарушение. Поэтому, принимать документы через постороннее лицо мы не имеем права. Удобство предварительной записи еще заключается в том, что клиент в любое время может проконсультироваться, привести в порядок свои документы.

Часто сталкиваемся с ситуацией, когда женщины сдают документы на получение сертификата, но затягивают с их получением, вовремя не обращаются. У нас накопилось несколько таких сертификатов. Убедительная просьба, обратится в отдел клиентской службы».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35