Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
12+

Сетевое издание "Редакция "Голос времени"

29.01.2021 11:09 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Управление образования Новолакского района провело совещание по теме «Организация преемственности в работе детского сада и школы, формы и методы»

Источник: Сайт МО "Новолакский район"

В Новолакском районе 27 января работники Управления образования провели плановое рабочее совещание на тему «Организация преемственности в работе детского сада и школы, формы и методы».

В Новолакском районе 27 января работники Управления образования провели плановое рабочее совещание на тему «Организация преемственности в работе детского сада и школы, формы и методы».

В работе совещания приняли участие начальник УО Светлана Кудаева, заместитель начальника Б.Шуаева, методист УО Джабраил Товсултанов, заведующие дошкольных образовательных учреждений, учитель начальных классов Л.Г. Омарова.

В своём выступлении начальник УО отметила: «Переход ребенка-дошкольника в школьную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы».

«Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях. Также знакомство дошкольников со школьной жизнью дает возможность расширить представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться», — подчеркнула Б.Шуаева.

С какими же проблемами педагоги сталкиваются при обеспечении преемственности детского сада и школы рассказала Луиза Гасановна Омарова.

Обсудили также проблемы, касающиеся преемственности: преемственность между ДОУ и начальной школой в вопросах развития речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования; применение образовательных технологий в дошкольном и начальном общем образовании как одно из условий повышения качества образовательного процесса; психолого-педагогические условия как фактор успешной адаптации первоклассников к школьному обучению; сетевое взаимодействие детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

16